Все началось в 2008 году. Ромен де Марчи (RDM) был самым взрывным гонщиком на планете, он привнес большие трюки в бэккантри. Ян Петтер Сольберг (JPS) расширял границы фристайла в бэккантри, а Дэвид Кэрриер Поршерон (DCP) открывал новые хиты и трассы в бэккантри Британской Колумбии. Эти трое ребят изменили сноуборд и оказали влияние на все поколения райдеров. Они были золотыми детьми сноуборда. Но на пике их карьеры глобальный кризис 2008 года сильно ударил, и разработанная ими программа Uninc была сокращена, оставив их без спонсора в совете директоров. Парни придерживались лозунга "ДА, мы можем" когда предлагали создать новый бренд сноуборда. Все говорили «это невозможно», «у вас это не получится», но слова "YES, we can" звучали в их головах громче и они обратились к братьям Нидекер и выпустили свои первые доски, расписанные вручную. YES - был основан!.
С годами YES получает все большее признание со стороны ведущих медиа отрасли и средств массовой информации. Учитывая, что практически несуществующий рекламный бюджет мало что делает для того, чтобы повлиять на эти голоса, получить эти награды — настоящая честь. Для клиента, это означает беспристрастное стороннее подтверждение того, что инновационные теории дизайна имеют значение, а на снегу гарантированно максимальная уверенность.